Данные правила обязательны для всех игроков. Невыполнение правил может привести к запрету на игру со стороны Главы Ковена магов  или Мастера Мира.

-ПРАВИЛА Игры в мире Ковена волшебников-

Основые термины и понятия

  1. Ролевая игра - игра, в ходе которой участники выступают от лица созданных ими персонажей (играют роли). Суть игры состоит в обыгрывании игроком (в данном случае в текстовом описании) некоторого отрезка жизни его персонажа во взаимодействии с окружающим миром и персонажами других игроков. В ходе игры каждый игрок исходит из принципов и правил конкретного мира, законов логики и здравого смысла, характера своего персонажа, а так же собственной фантазии. Основной целью игры является не только развитие своего персонажа, но и общение между игроками, а также получение удовольствия от самого процесса игры.

  2. Игрок - реальный человек, который отыгрывает персонажа. То есть тот, кто сидит за компьютером.

  3. Персонаж (роль) - образ, который отыгрывает игрок. Персонаж может вступить в игру только после того, как его анкета одобрена Мастером Мира.

  4. Свободная роль (оригинальный персонаж) - это образ, полностью придуманный игроком. У него может быть любой характер, внешность, способности, которые не противоречат правилам игры (правилам мира, законам логики и здравого смысла).

  5. Именная роль - это позаимствованный из любого источника (книга, фильм, аниме, легенды и т.д.) персонаж. Персонаж заимствуется полностью, вместе с именем, внешностью, характером, биографией, способностями и т.д. Это вызывает довольно большие сложности для игрока, т.к. он обязан полностью подчиняться в отыгрыше выбранному персонажу. (Например, Гарри Поттер не может вдруг стать умником, наперед знающим ответы на все вопросы преподавателей или начать просиживать в библеотеке целые дни над книгами о зельях, так же как и не может начать ухаживать и флиртовать со всеми подряд девушками своего факультета). В Ковен допускаются только те персонажи, каноны которых входят в список канонов, принятых в Ковене.

  6. Отыгрыш - описание слов, действий и мыслей персонажа, а так же объективных обстоятельств, сопутствующих описываемым событиям, в рамках одного поста форума. В Ковене введено минимальное ограничение на объем отыгрыша - 5 строк. В этот объем не включается прямая речь персонажа и прямое описание его мыслей.

  7. Пост - это одно сообщение в форуме. Если нет особой договоренности, игроки ходят строго по очереди. ДМ может отписываться в любой момент игры в режиме офф-топ.

  8. Ролевка — последовательность отыгрышей одного или нескольких игроков, связанная единым сюжетом.

  9. Мастер Мира (Game Master) - Царь и бог игры, определяющий её правила, назначающий и контролирующий работу ДМов, а также принимающей решение о допуске тех или иных персонажей в игровой мир. Помимо этого он является высшей инстанцией при разрешении спорных игровых ситуаций между игроками и ДМами.

  10. ДМ (Dungeon Master) - олицетворение обстоятельств и объективного хода событий (а так же Судьбы, Фатума, Проведения и всего остального). В его обязанности входит контроль соблюдения игроками правил игры, а так же описание результатов действий и изменяющихся обстоятельств игры, в особенности в случае взаимодействия персонажей.

  11. Мастер Цензор (МЦ) — мастер игры, проверяющий анкеты персонажей, дающий рекомендации по их исправлению, а так же советы начинающим игрокам. Кроме того, он занимается оцениванием ролевок и может выполнять функции ДМа.

  12. ООС, (Out of Character, "вне характера"), ОФФ — это примечание в игре, дающееся от лица игрока, а не персонажа. Например, уточнение какой-то информации, которую невозможно показать в отыгрыше. Такие примечания не учитываются в отыгрыше. Крайне желательно не злоупотреблять подобными примечаниями непосредственно в игре и решать спорные ситуации в личной переписке.

  13. Канон (первоисточник) — книга или РПГ система, на основании которой создается персонаж. В Ковене существует строго ограниченный список допустимых канонов.

  14. Анкета - описание персонажа, его визитная карточка. В ней помимо имени, даты рождения и внешности персонажа указываются его биография до момента появления в игре, характер, физические и магические способности, а так же имеющиеся у него магические предметы с их свойствами. Биография должна отражать формирование персонажа как личности, а так же процесс приобретения им заявляемых способностей и предметов. Анкета проверяется Мастером Мира и Мастером Цензором и утверждается после согласования с игроком и сдачи экзаменов по заявленным способностям (если Мастера сочтут это необходимым).

  15. Экзаменатор — Мастер игры, преподаватель или житель, которому поручено принять экзамен на заявленный в анкете персонажа навык. Слово экзаменатора является решающим в принятии решения по данному навыку, он может участвовать в обсуждении анкеты наравне с Мастерами игры.

  16. Аватар - картинка, отображающая внешность персонажа. Аватар в ширину не должен превышать 200 пикселей. Запрещается использовать аватары с эротическими изображениями, изображением открытого насилия, изображения, содержащие националистическую символику.

  17. Манчикен (манч) - это игрок, который в ходе игры грубо превышает возможности своего персонажа, нарушая законы мира, логики, и даже здравого смысла.

  18. Дятел – это невнимательный игрок, ломающий логику игры — открывающий уже открытую дверь, появляющийся в локации, где его быть не может и т. п.

  19. Мэри Сью – персонаж, которого игрок отождествляет со своей личностью. Обычно он похож на игрока внешне (цвет глаз, цвет волос, стиль в одежде). При этом он становится как бы идеальным образом для самого игрока – например, он выше, стройнее, сильнее и т.п. Таким персонажем очень сложно играть, потому что игрок начинает его идеализировать, что приводит к манчеству. Более того, из-за отождествления персонажа с собой, игрок часто воспринимает игровые ситуации на свой счет – обижается на мысли других персонажей, портит отношения с ДМами и другими игроками. Персонаж должен быть понятен, но все равно на него нужно уметь смотреть со стороны, он – самостоятельная личность. Для того, чтобы научиться разделять себя и персонажа, игрок может обратиться к Мастеру Цензору.

I. Основные положения

  1. Для полноценного участия персонажа в ролевых играх требуется одобренная Мастером Мира анкета.

  2. Игроки имеют право создавать игровые темы в любых игровых локациях Ковена, кроме Учебного Крыла.

  3. Первое сообщение в теме должно содержать в себе описание места действия ролевки (или ее части, если ролевка ведется в нескольких локациях), по желанию так же может выкладываться какое-либо изображение, подходящее под описание. Описываемое место обязано соответствовать локации (нельзя помещать лужайку с бассейном в Главный Зал или галерею). Игра начинается со следующего поста.

  4. В случае если персонажу(ам) необходимо по сюжету перейти из одного места в другое в пределах локации или в другую локацию, необходимо в последнем посте одного из персонажей дать ссылку на новое место действия с тем, чтобы ДМ мог отследить ход событий и вдальнейшем оценить ролевку.

  5. Вмешательство в чужие ролевки иногда нежелательно, т.к. ломает сюжет и сбивает действующих участников. Если в заголовке темы прямо указано, что это ролевка, вмешательстов сторонних персонажей без прямого приглашения запрещено. В иных случаях желательно согласовывать вмешательство с действующими игроками по icq либо в крайнем случае через сообщение ООС.

  6. По окончании ролевки один из участвовавших в ней игроков может разместить ссылку на нее в соответствующем разделе форума для оценивании Мастером Цензором. При этом он/она дает в своем посте ссылки на все части ролевки (если она происходила в нескольких местах). Если ролевка занимает не всю тему, необходимо указывать номера страниц, на которых выложена ролевка.

  7. На территории игры запрещается:
    - Публикация в игровых и неигровых темах материалов рекламного и националистического характера, а так же иных материалов, противоречащих законодательству РФ.
    - Отыгрыш в открытых темах и разделах форумов сцен откровенного насилия, сцен сексуального характера и иных сцен, не желательных к прочтению лицам, не достигшим совершеннолетия (ролевки рейтингом выше PG-13).
    - Оскорбления и неуважительное обращение между игроками, в том числе мат. Персонажи могут поливать грязью друг друга сколько угодно. Общение игроков при этом должно быть уважительным и вежливым.
    - Флуд в игровых и неигровых темах
    - Манчество - отыгрыш действий, грубо противоречащих возможностям и способностям персонажа, а так же правилам мира Ковена волшебников.
    - Отыгрыш без одобренной анкеты в игровых темах, кроме комнаты персонажа и Учебного Крыла (если он является студентом или преподавателем).
    7) Отыгрыш применения магии и фактов из биографии в игровых темах без одобренной анкеты.
    8) Неаргументированные препирательства с ДМами. Все спорные моменты решаются в соответствующих технических разделах форумов, либо в личной беседе по ICQ в форме конструктивного аргументированного диалога. В случае если конфликт разрешить не удалось, одна из сторон может обратиться к Мастеру Мира для разрешения конфликта. Решение Мастера Мира является окончательным и дальнейшему обсуждению не подлежит.
    За нарушение данных правил на персонажа либо игрока Мастером Мира и ДМами, а так же администрацией Ковена накладываются взыскания от вычитания штрафных баллов до запрета игры и изгнания из стен Ковена (бан на всех форумах). Взыскания накладываются в зависимости от тяжести нарушения и числа рецидивов.

II. Система начисления опыта и развития персонажа

В процессе игры персонажи меняются - развивают способности, зарабатывают опыт, приобретают магические предметы. Все эти изменения будут отражаться в Анкете.

  1. Способность - это магическое умение персонажа, от уровня владения которым зависят действия, которые персонаж может совершать. Изначально способности прописываются при создании персонажа. Можно выбирать только те способности, каноны которых утверждены в пределах Ковена волшебников. Каждая способность имеет уровень от Новичка (Уровень 0) до Архимага (Уровень 10).
    Более подробно эти уровни выглядят так:

    • Новичок

    • Ученик

    • Подмастерье - первый уровень

    • Подмастерье - второй уровень

    • Подмастерье - третий уровень

    • Мастер - первый уровень

    • Мастер - второй уровень

    • Мастер - третий уровень

    • Мастер - четвертый уровень Магистр

    • Архимаг

  2. Система оценивания ролевок.
    Ролёвки – основная часть ролевой игры. Как только вы заходите на форум и создаете пост от имени своего персонажа, вы вступаете в ролёвку или начинаете свою. Это может быть просто знакомство, прогулка в лесу, разговор на балконе, полет на метлах или ссора. Хорошие ролёвки могут быть оценены, что необходимо для накопления опыта и для повышения уровня способностей. Ваш отыгрыш в ролевой игре будет оцениваться по таким параметрам как:
    Сюжет. Оценивается то, насколько интересны и необычны события, описанные в ролевке, а также связанность и логичность повествования. Персонаж не получит одинаковое количество баллов за отыгрыш какого-либо похода или же простого сидения в своей комнате за чашечкой чая. Чем оригинальнее сюжет, тем более высокие баллы Вы можете получить по этому параметру.
    Стиль. Оценивается то, насколько текст красив с литературной точки зрения. Это и отсутствие пустой и неинтересной схемы действий, подробность описания действий, эмоций, мыслей. Текст отыгрыша должен быть таким, чтобы его было интересно и приятно читать.
    Реалистичность. Оценивается то, насколько логичен отыгрыш. Для получения высокой оценки важно не переоценивать возможности персонажа и не допускать фактических ошибок. Также здесь оценивается то, как персонаж реагирует на происходящие события. Объем. Ролевка на 2 страницы не может быть оценена так же, как ролевка на 10. Для получения максимального балла по этому параметру на одного персонажа должно приходиться 4 листа. В случае если отыгрыши пишутся очень подробно, количество страниц может быть немного меньше.

 

Данные правила могут корректироваться и дополняться Главой ковена волшебников, а также  Мастером Мира..

|| || Rambler's Top100 |||| ||